«Народный контроль» и ОАО «Центральная ППК»


«Народный контроль» позволяет ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» оперативно реагировать на обращения пассажиров.


Проект «Народный контроль» представляет собой специализированный интернет-ресурс по приему заявлений от пассажиров о недостатках в обслуживании и нарушениях со стороны сотрудников компании, а также приему предложений по улучшению качества оказываемых услуг. На сегодняшний день зарегистрировано 380 заявок от 343-х пассажиров. Наиболее частыми темами обращений стали: качество работы билетных кассиров, отклонение поездов от графика движения, а также вопросы правопорядка.


Сервис позволяет обеспечить максимально оперативную обратную связь: обращения, которые не требуют служебного расследования, обрабатываются сотрудниками компании в течение суток. Сервис располагается по адресу www.cppk-control.ru. Для того, чтобы направить свое заявление, необходимо зарегистрироваться на сайте, указать место инцидента на карте или в строке поиска и заполнить все поля формы для заявления. После обработки заявки пассажиру будет направлен ответ.


Пассажиры, пользующиеся данным сервисом, будут накапливать баллы, которые впоследствии можно обменять на подарки.


О Центральной пригородной пассажирской компании:

ОАО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик пассажиров среди пригородных пассажирских компаний России. Доля Компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом доля в России – свыше 60%.

В 2014 году компания перевезла 596 млн пассажиров, что на 1,7% выше результата 2013 года.



Департамент

по связям с общественностью

ОАО «Центральная ППК»

8-499-266-02-65, доб.7193

pressa@central-ppk.ru

Нет комментариев
Добавить комментарий