Компенсация за ж/д проезд


В целях реализации Закона Московской области №12/2015-ОЗ «О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в связи с празднованием 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов» инвалидам Великой Отечественной войны и участникам Великой Отечественной войны, имеющим место жительства в Московской области, предоставлена мера социальной поддержки в виде компенсации в размере 100 процентов стоимости проезда один раз в год в 2015 году в пределах Российской Федерации железнодорожным транспортом (туда и обратно).


Расходы, связанные с проездом, компенсируются в пределах стоимости проезда по прямому беспересадочному маршруту, а при отсутствии такового маршрута – с наименьшим количеством пересадок.


В размер компенсации, подлежащей возмещению, не включаются расходы на оплату установленных на транспорте сборов за услуги, оказываемые населению при оформлении, переоформлении и возврате проездных документов, а также сборов и платежей за другие дополнительные услуги и расходы, связанные с получением в транспортной организации справки о стоимости проезда.


В случае совершения поездки с разрывом маршрута (остановкой в пути следования) или отклонением от прямого беспересадочного маршрута (маршрута с наименьшим количеством пересадок), дополнительно к проездному документу (билету) предоставляются справки о минимальной стоимости проезда (без учета дополнительных сборов) в соответствии с категорией проезда, выданные транспортными организациями, выполнявшими регулярные перевозки по прямому беспересадочному маршруту (маршруту с наименьшим количеством пересадок), на дату убытия и на дату возвращения.


Для получения компенсации стоимости проезда необходимо предоставить в Управление социальной защиты населения следующие документы:


- паспорт,
- удостоверение о праве на льготы (если указанные сведения отсутствуют в учетных данных Управления),
- проездной документ (билет), оформленный на бланке, или заверенная выписка из автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками на железнодорожном транспорте (при использовании электронного билета или утере билета), содержащая условия соответствующего договора железнодорожной перевозки, в том числе стоимости перевозки.


Документы предоставляются в Управление не позднее 3-х месяцев со дня прибытия, указанного в проездном документе (билете).


Обращаться можно в Управление социальной защиты населения по адресу:


г. Люберцы, ост. Хлебозавод, ул. Мира, д. 7а, каб. 25,
приемные дни: понедельник, среда, четверг с 9-00 до 17-30,
вторник с 9-00 до 13-00, обед с 13-00 до 13-45.


Более подробную информацию можно получить по телефону
8(495)554-45-17

Нет комментариев
Добавить комментарий