Высокая оценка работы люберецкой экстренной службы «112»


Операторы системы «112» Люберецкого района получили благодарственное письмо от руководства столичной службы экстренного вызова. Об этом на встрече с журналистами рассказал директор «Единой Дежурной диспетчерской службы -112» Виталий Богданов.


«Мы очень тесно взаимодействуем со службой «112» города Москвы. В частности, неделю назад мы получили от коллег благодарственное письмо. По их оценке, специалисты службы «112» Люберецкого района профессионально подготовлены, а также очень четко и оперативно обрабатывают поступающие обращения», - отметил Виталий Богданов.


Он также рассказал, что за первый месяц работы специалисты его службы получили около 20 тысяч звонков. По его словам, в сутки в среднем поступает от 900 до тысячи обращений жителей. В основном люди просят прислать бригады медиков, пожарных или наряды полиции.


Напомним, что экспериментальная эксплуатация системы экстренного вызова «112» в Люберецком районе началась в июне. Система внедряется с целью повышения оперативности и эффективности реагирования экстренных служб на вызовы. К ней будут подключены диспетчерские службы «01», «02», «03», «04», а также служба «Антитеррор».


Пресс-служба Люберецкого

муниципального района

Нет комментариев
Добавить комментарий