Новости

Работа службы 112


Операторы службы-112 Люберецкого района приняли за минувшую неделю 7067 звонков.

Основное количество вызовов приходится на скорую медицинскую помощь (29%), полицию и ГИБДД (28%). К сожалению, высок процент ложных вызовов – более 17.

По статистике, в среднем на обработку одного звонка у оператора люберецкой службы-112 уходит чуть более одной минуты.


«Работа с диспетчерами пожарной охраны, станции скорой медицинской помощи начинается уже с первых секунд общения с заявителем, - рассказал Владимир Ружицкий. - Согласно регламенту информационного взаимодействия, оператор подключает их к прямой связи в режиме ассистирования. Таким образом, диспетчеры экстренных служб района в режиме он-лайн видят не только заполнение электронной карточки, но и слышат весь разговор с заявителем».


На минувшей неделе завершена поставка оборудования и начались работы по дооснащению четырех отделов полиции УВД «Люберецкое». На них приходится до 80% обращений. Срок окончания всех работ – 23 ноября.


Пресс-служба Администрации Люберецкого района

Нет комментариев

Добавить комментарий
Конструктор сайтов
Nethouse