В ответе за тепло


Плановая проверка готовности мобильных аварийно-восстановительных бригад «Люберецкой теплосети» прошла ранним утром 28 октября. В осмотре спецтехники принял участие глава района и города Владимир Ружицкий.


Пообщавшись с работниками предприятия, отсмотрев современное оборудование и аварийно-ремонтные машины, градоначальник отметил, что техническое оснащение находится на достойном уровне. «Спецтранспорт и необходимое для проведения ремонтных работ оборудование здесь есть, – сказал Владимир Петрович. – Остаётся надеяться, что аварий на тепловых сетях в предстоящую зиму будет меньше. Плановый капитальный ремонт проведен в полном объеме, но от локальных аварий никто не застрахован. А значит вся ответственность за оперативную ликвидацию аварий в системе теплоснабжения возлагается на опытных работников «Люберецкой теплосети».


- Сегодня мы представили основное оборудование, которое есть у нас на вооружении аварийно-диспетчерской службы, – рассказывает генеральный директор АО «Люберецкая теплосеть» Владимир Усанов. – Ежедневно на службу заступают две аварийные бригады: одна работает круглосуточно, вторая – с 8.00 до 21.00. В состав каждой бригады входит аварийно-ремонтная машина АРТК-М, автокран или манипулятор, а также «Газель», в которой перевозят рабочих бригады, ограждение и необходимое дополнительное оборудование.


В диспетчерской постоянно дежурит оператор. Он принимает все вызовы как от управляющих компаний, так и от аварийно-диспетчерской службы Люберецкого района. По первому сигналу оператор даёт команду – на выезд аварийной бригаде.


У нас есть свой склад, на котором хранятся все виды труб, запорная арматура, фланцев, имеются различные шаровые краны, задвижки и другие детали. Здесь же представлены мотопомпы для воды, сварочные аппараты, генераторы и электроинструменты.


Среди необходимого оборудования для проведения работ по ремонту полимерных труб представлен и показан в работе набор для запрессовки фитингов на трубы Изопрофлекс. С их помощью мы соединяем пластиковые трубы с металлическими.


- Основная трудность в нашей работе – невозможность подъехать к месту аварии: частные автомобили припаркованы повсеместно. И даже несмотря на то, что вместо дизельного винтового компрессора мы можем использовать, например, отбойный молоток, работать в таких условиях легче не становится, – отметил начальник аварийно-диспетчерской службы «Люберецкой теплосети» Виктор Шандобыло.


- С наступлением холодов жители чаще обращаются к нам с проблемами отопления и горячего водоснабжения, – рассказывает инженер-диспетчер Галина Дягилева. – На мониторе в диспетчерской службе хорошо видно, где и на каком конкретно участке произошёл сбой в работе теплосети – или на ЦТП, или на самой теплотрассе. На место оперативно выезжает наша аварийная бригада. Если же проблема с теплоснабжением в квартире, мы информируем об этом уже управляющую компанию, обслуживающую данный дом.




Богдан КОЛЕСНИКОВ
Фото автора

Нет комментариев
Добавить комментарий