Новости

Работа с порталом "Добродел"


Работу с обращениями жителей Люберецкого района на портал «Добродел» глава Люберецкого района и города Люберцы Владимир Ружицкий взял на личный контроль. Об этом он заявил в среду в ходе оперативного совещания с руководством администрации района.


На сегодняшний день услугами портала воспользовались более 280 жителей района. В основном, - это жалобы, касающиеся работы предприятий жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.


«Обращениям жителей через «Добродел», - сказал Ружицкий, - администрация Люберецкого района уделяет особое внимание. Тем не менее, есть факты несоблюдения сроков предоставления ответов. В частности, не до конца проработаны вопросы по согласованию проектов ответов с профильными министерствами. Поэтому, хочу напомнить: каждый руководитель управления администрации будет нести персональную ответственность за оперативность реагирования на жалобы. Думаю, что в ближайшее время эта проблема будет снята, и качественные ответы будут приходить в срок».


Интернет-портал «Добродел» запущен в опытную эксплуатацию 1 июня 2015 года для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток.


Для пользования порталом необходимо зайти на сайт vmeste.mosreg.ru и выбрать необходимую опцию, например: «выразить благодарность», «внести предложение», «сообщить о проблеме» и другие.


Для работы с интерактивной картой Московской области, необходимо указать свой город проживания и внести свои замечания: не работают фонари на улице такой-то, ведется незаконное строительство и т.д.


Пресс-служба

Администрации Люберецкого района

Нет комментариев

Добавить комментарий
Конструктор сайтов
Nethouse