Новости

«Добродел» в Люберецком районе


Люберецкий район входит в тройку лидеров по количеству решенных проблем, заявленных жителями через систему «Добродел».


«Мы отранжировали все муниципальные образования по степени качества выполнения работ, где коллеги согласовывают, что проблемы решены. У нас сегодня максимальный процент решенных проблем: 70% – это город Подольск, второй – Люберецкий район, третий – Протвино, четвертый – Павлово-Посадский район, пятый – Домодедово», – сказал вице-губернатор Московской области Ильдар Габдрахманов.


В Балашихе, Лобне, Фрязине, Ступинском и Воскресенском районах уровень выполнения проблем ниже 40%. В просрочках по ответам третью неделю лидирует Раменский район, на втором месте – Мытищинский район, на третьем – Ивантеевка.


По словам Ильдара Габдрахманова, топ-5 проблем, которые на сегодняшний день фиксировали в "Доброделе", – ЖКХ, благоустройство территорий, дороги, общественный транспорт, медицина. В последнюю неделю резко увеличилось количество обращений в сфере ЖКХ, по всем остальным обращениям произошло сокращение.

Главными проблемами в сфере ЖКХ, по которым обращаются люди, являются низкая температура в квартирах, ошибки в квитанциях, перебои с теплой водой, в сфере благоустройства территорий – неработающие фонари освещения, самовольная установка ограждения. В дорожной сфере лидируют по числу обращений вопросы, связанные с некорректной разметкой проезжей части, ямами на дорогах, ненадлежащим состоянием «лежачих полицейских». Также люди недовольны отсутствием общественного маршрутного транспорта, нарушением правил перевозки пассажиров, ненадлежащим содержанием остановок общественного транспорта, в вопросах медпомощи – отказом в медицинской помощи, очередями в медучреждениях, хамством медицинских работников, заключил вице-губернатор.


Интернет-портал «Добродел» запущен в опытную эксплуатацию с 1 июня 2015 года для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.

Порядка 26 тыс. человек уже зарегистрировались в системе «Добродел» в Подмосковье.


по материалам РИАМО


Павлов Виталий Иванович

Поражает одно. Не успели снести самострой, а уже снова строят павильон. Это по улице Воинов Интернационалистов, напротив магазина Дикси.

Комментировать
Конструктор сайтов
Nethouse