Онлайн-опросы на портале «Добродел»



Онлайн-опросы жителей на портале «Добродел» планируют начать проводить во втором квартале текущего года, они будут касаться вопросов благоустройства региона.

Push-информирование (краткая всплывающая информация) пользователя о решении присланной им проблемы и информации об общей статистике в его районе должно появиться в феврале.

Об этом сообщает министр государственного управления, информационных технологий и связи региона Максут Шадаев.


«По итогам 2015 года наибольшее число пользователей – 11% – жалуются на низкую температуру в квартире, за январские праздники число жалоб выросло в четыре раза – до 40%. Всего в январе поступило 392 подобные жалобы», – сказал Шадаев на заседании регионального правительства.


Также люди в начале текущего года жаловались на работу фонарей, холод в подъезде, плохую уборку подъездов и лифтов, перебои с горячей водой, несвоевременную уборку снега с дорог и тротуаров, затопление подвальных помещений.


Напоминаем, что интернет-портал «Добродел» запущен 1 июня 2015 года для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.


Более 50 тысяч жителей Подмосковья зарегистрировались на портале «Добродел» в 2015 году, всего сервисом воспользовались около 240 тысяч жителей. То есть каждый пятый начал использовать сервис.


«Всего через «Добродел» поступило 65 тысяч жалоб и предложений, к рассмотрению приняты 35 тысяч. Из них 16 тысяч предложений, 17 тысяч жалоб на проблемы, 2,4 тысячи благодарностей. <...> Реально решили 8,5 тысяч проблем. Всего получено 14 тысяч ответов на жалобы. Пользователи подтвердили (нажали кнопочку «Да») в четырех с небольшим тысячах случаев. Это очень хороший показатель», – сказал Шадаев.


РИАМО

Нет комментариев
Добавить комментарий