Новости

Решаем проблемы вместе


С 1 ноября 2015 года в Подмосковье в полной мере заработал сайт и мобильное приложение проекта «Добродел». О нем мы и поговорили с начальником управления по организации работы аппарата люберецкой городской администрации Константином Корниловым.


С помощью проекта «Добродел» фиксируются и оперативно рассматриваются сообщения жителей региона о проблемах в их населенных пунктах. Теперь рассмотрение жалоб и обращений составит не более восьми дней.


Напомним, что пилотный сайт проекта был запущен ещё в июле 2015 года, за это время зарегистрировались почти 10 000 пользователей, было обработано свыше 3 000 обращений.


На портале «Добродел» предусмотрено более десяти наиболее актуальных блоков вопросов. Здесь можно высказать предложения, жалобы, благодарности, а также провести различные опросы.


О ходе работы с обращениями, поступившими от жителей Люберецкого района, мы поговорили с начальником управления по организации работы аппарата люберецкой городской администрации Константином Корниловым.


– В 2015 году к нам поступило 1521 обращение, и почти 50 % из них касались темы благоустройства, – рассказывает Константин Александрович. – По вопросам жилищно-коммунального хозяйства обратилось 25 % от общего числа заявителей, чуть меньше – по вопросам транспорта и безопасности дорожного движения.


Вопросы поднимаются самые разные – от низкой температуры в квартирах и выбоин на дорогах до некачественной уборки снега во дворах и ремонта уличных фонарей. В день поступает до 70 обращений. Каждый вопрос рассматривается отдельно.


Богдан КОЛЕСНИКОВ


Дмитрий

Корнилов просто не исполняет свои обязанности, он позор г. ЛЮБЕРЦЫ. Куда смотрит Ружицкий В.В.?

Комментировать
Конструктор сайтов
Nethouse