Новости

Один звонок – и всё в ажуре


В Люберцах в полную силу заработала единая диспетчерская служба крупнейшей управляющей компании Подмосковья – Люберецкого городского жилищного треста. Она расположена в 115 квартале, на улице Московской, 11а.


Жители города, чьи дома и дворовые территории находятся на обслуживании одного из восьми ЖЭУ, теперь смогут обозначить свою проблему, лишь набрав номер многоканального телефона ЕДС: 8(495)103-44-33. Заявка будет тут же обработана и передана на рассмотрение в ваше территориальное жилищно-эксплуатационное управление.


С 8 до 17 часов каждый звонок фиксируется четырьмя операторами, ещё один диспетчер – дежурит круглосуточно.



Начальник ЕДС Елена Сергеева рассказала, что единая диспетчерская служба ЛГЖТ в тестовом режиме работает с 14 января, и за этот период было обработано более 4000 обращений. А с 1 февраля ЕДС функционирует уже в рабочем режиме.








- В Люберцах несколько десятков управляющих компаний. И если практика покажет, что ЕДС действительно будет оперативно помогать в решении проблем граждан, такую службу мы внедрим во всех УК, что поможет нам поддерживать городское хозяйство в хорошем состоянии, – отметил Владимир Ружицкий, посетивший в понедельник единую диспетчерскую службу ЛГЖТ.


На вопрос журналиста «ЛГ» о том, как он оценивает работу коммунальщиков в нынешних непростых погодных условиях, глава ответил, что коммунальные службы со снегом справляются, но им приходится непросто. Одно дело, когда после обильного снегопада нужно очистить проезжую часть и тротуары от снега – с этой задачей вопросов, как правило, не возникает. Другое дело, когда сугробы тают, и ручьи бегут по проезжей части – с этим справиться намного сложней, так как в городе почти нигде нет ливневой канализации.


Богдан КОЛЕСНИКОВ

Фото автора

Нет комментариев

Добавить комментарий
Конструктор сайтов
Nethouse