Новости

сайт «Народный контроль»

Сайт «Народный контроль» является каналом обратной связи с пассажирами. Наиболее часто обращения затрагивают работу кассиров-контролеров, билетных кассиров и касс. На втором месте по количеству обращений санитарно-техническое состояние поездов. Также пассажиров интересуют вопросы, касающиеся расписания движения электропоездов, ремонта остановочных пунктов.


Если какие-либо обращения находятся вне зоны компетенции ОАО «Центральная ППК», то специалисты компании направляют их в органы государственной власти, а также в другие компании, которые ответственны за решение этих вопросов.


За время работы сайта «Народный контроль», с декабря 2014 года, получено и обработано 2487 обращений от 1949 пользователей.


В среднем в месяц порядка половины поступающих вопросов решаются оперативно – до недели, для ответа на остальные требуется время для проверки поступившей информации и принятия соответствующих мер.


ОАО «Центральная ППК»

Нет комментариев

Добавить комментарий
Конструктор сайтов
Nethouse