Новости

Вымышленные проблемы на портале «Добродел»


По информации Госадмтехнадзора Московской области, порядка 4% пользователей, жалующихся на нарушения благоустройства и чистоты в Подмосковье через портал «Добродел», на самом деле не существуют или используют портал в политических целях. Люди начинают использовать портал в своих личных целях, либо политических, либо выясняют отношения с родственниками, соседями. Также сомнения вызывают жалобы, полученные от анонимных пользователей, таких приходит около 20%.


На сегодняшний день в «Доброделе» 24 позиции, по которым жители могут получить помощь, это, в частности, открытые канализационные люки, грязь на тротуарах и дорогах, ямы, наледь на крышах, отсутствие освещения, несанкционированная парковка. Планируется включать в портал то, что актуально весной и летом – окос травы, паводки, подтопления, уборку памятников, мемориалов, кладбищ. Также ведется работа по включению в перечень жалоб нарушение закона о тишине.


Начальник Госадмтехнадзора Московской области Татьяна Витушева призвала жителей точнее формулировать жалобы в сфере чистоты и благоустройств. Также она рассказала, что пользователей, активнее других сообщающих о проблемах в сфере чистоты и благоустройства, могут сделать внештатными инспекторами, а также начать поощрять другими способами.


Напоминаем, интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.


РИАМО

Нет комментариев

Добавить комментарий
Конструктор сайтов
Nethouse