УК из Лыткарино призвали к порядку


В Лыткарино при проверке обращений жителей дома, который был введен в эксплуатацию только в 2014 году, инспекторами Госжилинспекции Московской области было выявлено сразу несколько нарушений. В подъезде местами облетела краска и штукатурка, отсутствовало освещение на первом этаже, не хватало фурнитуры – вместо замков зияли отверстия. Все нарушения были устранены УК «Комфорт» в течение предписанных полутора месяцев. А также были проведены перерасчеты жилищно-коммунальных платежей по трем позициям.

Поскольку собственники не приняли решения о размере платы за содержание и текущий ремонт, УК, в соответствии с Жилищным кодексом, в течение полугода применяла тариф, утвержденный органом местного самоуправления. Однако использовала ставку, в которую были включены расходы на обслуживание мусоропровода. При этом «Комфорт» «забыл» о том, что жильцы не имели доступа к мусоропроводу – соответственно, жилищная услуга не оказывалась. Жилищные инспекторы потребовали применять ставку, соответствующую реалиям. Управляющая компания вернула по этой статье 31 тысячу 707 рублей.


Кроме того, УК «Комфорт» предлагала жителям оплачивать холодное и горячее водоснабжение на общедомовые нужды в объемах, которые превышали утвержденные властями Подмосковья нормативы. Это также является нарушением правил предоставления коммунальных услуг. По данным статьям коммунальщикам пришлось вернуть 32 тысячи 399 рублей и 17 тысяч 154 рубля соответственно.


Пресс-cлужба Госжилинспекции МО

Нет комментариев
Добавить комментарий