Новости

Акция «Пассажирский контроль “Стрелки”»


В Подмосковье стартовала широкомасштабная акция, направленная на повышение качества обслуживания пассажиров Московской области – “Пассажирский контроль “Стрелки”. Мероприятие продлится до 1 сентября 2016 года, а самые активные участники получат призы от организатора – ООО «ЕТК».


По условиям акции пользователь «Стрелки» фиксирует на фото- или видеокамеру транспортное средство, где произошло нарушение со стороны перевозчика – например, отказ кондуктора или водителя принимать к оплате карту, неверное информирование пассажиров о стоимости проезда. Далее вместе с сообщением о нарушении, датой и временем проезда на маршруте, номером карты «Стрелка» пассажир направляет информацию по следующим каналам связи: социальные сети, мессенджеры (+7 (966) 145-95-77) или почта: kontrol@etkrf.ru.


пресс-служба ЕТК «Стрелка»

Нет комментариев

Добавить комментарий
Конструктор сайтов
Nethouse