Новости

Паспорта доступности объектов (услуг) для инвалидов


Министерство потребительского рынка и услуг Московской области рекомендовало всем предпринимателям, осуществляющим деятельность в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания разработать паспорта доступности объектов (услуг) для инвалидов и других маломобильных групп граждан.


«Мы рекомендуем хозяйствующим субъектам, осуществляющим деятельность в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания, разработать паспорта доступности объектов (услуг) для инвалидов и других маломобильных групп населения и направить копии паспортов в территориальные структурные подразделения Министерства социального развития Московской области по месту осуществления деятельности, - отметил министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников. - Фактически, таким образом, предприятие торговли или сферы услуг подтверждает, что соответствует всем требованиям федерального и областного законодательства в части обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам».


Ранее в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», Законом Московской области № 121/2009-ОЗ «Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур в Московской области» Министерством потребительского рынка и услуг Московской области изданы следующие нормативные правовые акты:


- распоряжение министра потребительского рынка и услуг Московской области от 31.08.2016 № 17РВ-33 «Об утверждении Порядка обеспечения доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объектов торговли и предоставляемых услуг в сфере торговли, а также оказания им при этом необходимой помощи»;

- распоряжение министра потребительского рынка и услуг Московской области от 30.08.2016 № 17РВ-32 «Об утверждении Порядка обеспечения доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объектов общественного питания и бытового обслуживания и предоставляемых услуг в сфере общественного питания и бытового обслуживания, а также оказания им при этом необходимой помощи».


Данные документы определяют правила обеспечения условий доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания, а также оказания инвалидам и другим маломобильным группам населения при этом необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг наравне с другими лицами.


по материлам сайта www.lubreg.ru


Кузнецова Вера Ивановна, люберечанка

Пока здоров сам, не замечаешь, как это важно. Моя 75 летняя сестра ходит с ходунками, она не может попасть в аптеки на Октябрьском проспекте д. № 91/97, она не может зайти на почту в том же доме. Даже оборудованные пандусом входы не всегда помогают, важен угол наклона, степень скольжения плитки, поручень в доступности. Она живет в д. № 123, 1-й подъезд, там есть поручень у подъезда, но его поставили посередине лестницы, и им нельзя пользоваться, а наклон площадки перед подъездом сделали несколько скошеным, с наклоном. В период обледенения все эти мелочи становятся опасными для здоровья. Хотелось бы, чтобы ответственные лица обратили внимание на неудобства, и по возможности исправили их. Сегодня они здоровы, а завтра сими пойдут с палками и ходунками.

Комментировать
Конструктор сайтов
Nethouse