Сайт создан на платформе Nethouse. Хотите такой же?
Владельцу сайта

Государственные услуги в сфере миграции: удобно, доступно, быстро


В рамках реализации Указа Президента РФ от 07 мая 2012 года №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» гражданам предоставляется возможность обращаться за получением государственных услуг (в том числе и по вопросам миграции) с использованием сети Интернет.


Иметь дело с бумажными носителями в век Интернета – по меньшей мере, нерационально. А для граждан – и вовсе накладно.


В настоящее время в деятельности ОВМ МУ МВД России «Люберецкое» особое внимание уделяется осуществлению государственных услуг в электронном виде. В нашем отделе электронные способы обращения все более становятся популярными.

 

Государственные услуги, предоставляемые миграционной службой, являются наиболее востребованными у населения.


В электронном виде можно подать следующие заявления:

- получение и замена основного документа, удостоверяющего личность, - паспорта гражданина Российской Федерации;

- получение заграничного паспорта (старого образца на 5 лет и заграничного паспорта нового поколения на 10 лет);

- регистрация по месту жительства и пребывания;

- снятие по месту жительства и по месту пребывания;

- ходатайство о приглашении иностранным граждан и лицам без гражданства в РФ.


Те граждане, которые использовали электронный способ обращения, уже не хотели бы для подачи заявления простаивать в очередях. Всеми, кто использовал возможность обращения через Интернет, положительно оценены преимущества электронного обращения.


Порядок обращения через «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (регистрация на портале)


Для того, чтобы пользоваться услугами портала gosuslugi.ru, необходимо пройти регистрацию гражданина на самом сайте, где создается «личный кабинет».


Гражданам РФ для регистрации «личного кабинета» необходимо:


  • Паспорт гражданина Российской Федерации

  • СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства)

  • адрес электронной почты

  • номер сотового телефона


Дополнительно:

После регистрации на портале gosuslugi.ru гражданин по почте заказным письмом в течение одной недели получит код активации «личного кабинета».

Также получить код доступа к порталу можно в ближайшем многофункциональном центре.

В Люберецком районе, г.п. Лыткарино, г.п. Дзержинский, г.п. Котельники имеются многофункциональные центры, в которых в течении дня можно получить код активации личного кабинета Единого портала государственных услуг при предъявлении паспорта гражданина РФ и страхового свидетельства Пенсионного фонда (СНИЛС). Плата за услугу не взимается.


Адреса многофункциональных центров и часы приема:


МФЦ  г. Лыткарино:

Тел. 8 (495) 775-48-38

Адрес: г.Лыткарино, квартал 3А, д. 9  

График работы: ежедневно: с 8-00 до 20-00, воскресенье – выходной


МФЦ г. Дзержинский:

Тел. 8 (498) 742-03-84

Адрес: г.Дзержинский, улица Угрешская, дом 22
График работы: ежедневно: с 8-00 до 20-00, воскресенье – выходной


МФЦ г. Котельники:

Тел. 8 (498) 659-88-90

Адрес: г.Котельники, улица Новая, дом 14
График работы: ежедневно: с 8-00 до 20-00, воскресенье – выходной


МФЦ г. Люберцы (Центральный):

Тел. 8 (495) 255-19-69

Адрес: г. Люберцы Октябрьский пр-т д.190

График работы: ежедневно: с 8-00 до 20-00, воскресенье – выходной


МФЦ г. Люберцы (Ухтомский):

Тел. 8 (495) 255-19-69

Адрес: г. Люберцы, Октябрьский пр-т д.18, корп. 3

График работы: ежедневно: с 8-00 до 20-00, воскресенье – выходной


МФЦ г. Люберцы (Северный):

Тел. 8 (495) 255-19-69

Адрес: г. Люберцы, проспект Гагарина, д. 22,корп. 2

График работы: ежедневно: с 8-00 до 20-00, воскресенье – выходной


Красковский филиал МАУ «Люберецкий МФЦ»:

Тел. 8 (495) 255-19-69

Адрес: п. Красково, ул. Школьная, д. 5, пом. 2

График работы: ежедневно: с 8-00 до 20-00, воскресенье – выходной


Малаховский филиал МАУ «Люберецкий МФЦ»:

Тел. 8 (495) 255-19-69

Адрес: п. Малаховка, ул. Сакко и Ванцетти, д. 1

График работы: ежедневно: с 8-00 до 20-00, воскресенье – выходной


Томилинский филиал МАУ «Люберецкий МФЦ»:

Тел. 8 (495) 255-19-69

Адрес: п. Томилино, мкр. Птицефабрика, д. 4/1

График работы: ежедневно: с 8-00 до 20-00, воскресенье – выходной


МАУ «Люберецкий МФЦ» Сектор п. Октябрьский

Тел. 8 (495) 255-19-69

Адрес: п. Октябрьский, Микрарайон Восточный, д. 1

График работы:

понедельник с 09.00до 18.00

вторник с 11.00 до 20.00

среда с 09.00 до 18.00

четверг с 11.00 до 20.00

пятница с 9.00 до 18.00

суббота, воскресенье – выходной.


Центр телефонного обслуживания Единого портала государственных и муниципальных услуг: 8-800-100-70-10 (круглосуточная линия).


Код активации "личного кабинета" получается один раз и в дальнейшем используется при обращении за получением государственных услуг, оказываемых, в том числе федеральными органами исполнительной власти (повторное получение кода активации не требуется).


Портал доступен любому пользователю Интернет организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации и ее предоставление. Портал призван снизить коррупционную составляющую, сократить очереди. Заявителям, направившим заявление через Портал, гарантируется прием пакета документов в  приоритетном порядке.


При обращении о получении государственной услуги в электронном виде гражданин должен понимать, что заявление, поданное в электронном виде, имеет те же правовые последствия и результат, что и при обращении традиционным способом, государственный орган, в который он обратился, проводит работу по рассмотрению заявления. Гражданин должен ответственно относиться к отслеживанию хода исполнения государственной услуги, сообщениям и приглашению для оформления документов.


Основные преимущества подачи заявлений гражданами в электронном виде это:

- в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней;

- с любого автоматизированного рабочего места (компьютера), имеющего доступ к сети Интернет не выходя из дома, с рабочего места;

- предоставление заявления, установленной формы, на бумажном носителе, заверенного по месту работы (учебы)  не требуется.

- документы, предусмотренные законодательством, предоставляются при получении документа.

- при некорректном заполнении заявления консультации о правильности заполнения предоставляются в электронном виде. Если в заявлении допущены ошибки либо неточности, то заявление будет возвращено с подробным разъяснением причин возврата с указанием на требования нормативных актов. Отсутствует необходимость повторного заполнения бланков заявлений на очном приеме.

- как правило, обеспечивается  однократная явка в подразделение ОВМ.

- в «личном кабинете» можно  видеть все этапы оформления своего документа. Через установленный регламентом срок в «личный кабинет» пользователя на сайте gosuslugi.ru, направляется  приглашение в подразделение миграционной службы для оформления документа.


МРОУФМС по МО в г.п. Люберцы МРО УФМС по МО в г.п. Люберцы

Нет комментариев
Добавить комментарий