Власти муниципалитета решили более 80% обращений, которые поступили на портал «Добродел» от жителей г.о. Люберцы в 2016 году, сообщил глава Люберецкого района Владимир Ружицкий.
«За 2016 год на портал «Добродел» поступило почти 18 тысяч сообщений, из них найдено решение более 80% проблем. Остальные находятся на контроле», - сказал Ружицкий.
Самыми актуальными темами обращений являются дорожное хозяйство и ЖКХ.
«Благодаря «Доброделу», а также активному общению с жителями в социальных сетях, сокращаются сроки решения вопросов, экономится время и нервы наших жителей», - подчеркнул Ружицкий.
«Добродел» - важный инструмент общения с гражданами. Это самый удобный и результативный способ для жителя рассказать о своей конкретной проблеме.
Пресс-служба администрации Люберецкого района