Новости

"Перестройка" маршрута автобуса № 1064: скажите - почему?


Работа общественного транспорта, обеспечение пассажирских перевозок между микрорайонами города Люберцы и Люберецкого района в целом, а также до ближайших станций Московской железной дороги и метро – тема эта неизменно в центре внимания нашей газеты.


Приятно получать положительные отзывы по данному вопросу от наших читателей, и мы их публикуем регулярно по мере поступления. Но районная «Люберецкая газета» не может оставаться в стороне и тогда, когда, судя по обращениям граждан в нашу редакцию, обязательства, взятые на себя предприятиями - перевозчиками, выполняются не в полном объеме или осуществляются без учета популярности и востребованности сложившегося маршрута у люберчан, а также мнения общественности.


Именно такая ситуация возникла с начала февраля 2017 года в связи с изменением маршрута автобуса № 1064: Северная сторона города Люберцы – ст. Ухтомская – Старое Косино - ст. Новокосино – Реутов, о чем в редакцию поступило немало обращений по электронной почте и звонков от наших читателей, охарактеризовавших эту «новацию» как существенное ущемление гарантированных Конституцией РФ прав и интересов жителей города Люберцы.


С 4 февраля указанный маршрут заканчивается в Люберцах уже на улице Урицкого, продолжаясь на московской территории в Кожухове: идет по улице Салтыковская и далее по столичным кварталам до метро «Новокосино», завершаясь у станции Реутово. Вопросы же, волнующие по этому поводу наших читателей, таковы.


Почему почти на 25% сокращен маршрут № 1064 по городу Люберцы, кому это выгодно? Почему автоколонна № 1787, нацеленная, в основном, на перевозки жителей области, а конкретно – нашего района, изменила маршрут так, что от 7-8 микрорайона Люберец до ст.Реутово (как и в обратном направлении) по территории Люберецкого района Московской области автобус теперь идет около 17 минут, а по столичной – в два раза дольше? Причем, следует теперь по Москве до Реутова, как показала общественная проверка, максимум с 2-3 пассажирами. В столице и своего транспорта до ст.«Новокосино» хватает, а люберчанам есть смысл гораздо быстрее добраться автобусом до «Выхино», нежели до более дальней - «Новокосино».


В результате реформы маршрута № 1064, как отмечают наши читатели, оказались «отрезанными» от возможности воспользоваться им люберчане, проживающие в домах по улицам 8 марта и Шевлякова. До нового ФОК «Люберецкий» и до ДК «Искра» автобус № 1064 тоже теперь не идет. «Забыли» почему-то в автоколонне, что лишили таким образом граждан и проезда к станции «Ухтомская» именно этим, ранее удобным и востребованным нашими земляками маршрутом, по которому автобусы «до перестройки» выполняли свои рейсы четко, по графику.


Не могут отныне и около полусотни люберецких ребятишек добираться «по прямой» к школе на Златоустовской улице в Ухтомке, как и учащиеся музыкальной школы в старом Косине. У нас-то, на северной стороне Люберец с его многотысячным населением, ни одной музыкальной школы как не было, так до сих пор и нет. И открытия бассейна «северяне» ждут из года в год, так что ездят в бассейн в старом Косино.


 Одним росчерком пера были лишены возможности удобного проезда с сохранением социальных льгот и сотни православных верующих из Люберец, посещающих регулярно богослужения в трех храмах старого Косино – Успения Пресвятой Богородицы, где пребывает чудотворная Моденская икона Царицы Небесной, Николая Чудотворца и церкви святого Тихона. Отдых на замечательном Белом косинском озере для многих многодетных семей люберчан, людей пожилых и инвалидов, пользующихся транспортными социальными льготами, тоже теперь им кем-то «противопоказан».


Хочется надеяться, что все должностные лица, которые в меру своих полномочий должны быть заинтересованы в скорейшем разрешении данной ситуации в интересах населения, не оставят без внимания ни изложенное в данной публикации, ни многочисленные жалобы на изменение маршрута № 1064 на сайте автоколонны 1787 и на сайтах вышестоящих организаций, в ведении которых - осуществление пассажирских перевозок этим предприятием.


Обзор подготовила Дарья ПОГОДИНА

Нет комментариев

Добавить комментарий
Конструктор сайтов
Nethouse