Мошенники все активнее пытаются обмануть пенсионеров и нажиться на их скромных сбережениях.
ГУ-Главное управление ПФР №3 по г. Москве и Московской области напоминает, что специалисты ПФР не запрашивают по телефону персональные данные, не уполномочены посещать граждан,а также оказывать государственные услуги на дому.
Прием населения по вопросам, касающимся пенсионного обеспечения граждан, а именно: получения и обмена СНИЛС, назначения и перерасчета
пенсии, выбора способа доставки пенсии, участия в Программе государственного софинансирования пенсионных накоплений, перевода накопительной части пенсии, получения сертификата на материнский (семейный) капитал, управления пенсионными накоплениями и др. -
производится только в клиентских службах и пенсионных отделах территориальных органов ПФР, подведомственных Главному управлению, и строго по установленному графику.
Основная задача мошенников – получить персональные данные граждан: паспортные данные, номера банковских карт и другое.
Информацию о графике приема граждан и контактах территориальных органов ПФР, подведомственных ГУ-Главному управлению ПФР № 3 по г.Москве и Московской области, можно узнать на официальном сайте по адресу в сети Интернет: http://www.pfrf.ruлибо по телефону «Горячей линии» в Москве: 8 (495) 679-92-51.
ГУ–Главное управление ПФР № 3 по г.Москве и Московской области настоятельно рекомендует быть бдительными и обо всех подозрительных фактах возможного мошенничества незамедлительно сообщать в правоохранительные органы.
Пенсионный фонд Российской Федерации