Новости

Железная дорога – зона повышенной опасности




Проблема безопасности на дорогах по-прежнему остаётся одной из самых актуальных и острых тем для наших жителей. И сегодня мы хотим отдельно остановиться на вопросах безопасности при переходе через железнодорожные пути. Так сложилось, что в Люберцах таких участков немало, и каждый из них требует отдельного внимания.


В местную администрацию и городской Совет депутатов уже не раз поступали обращения от жителей – навести прядок у железнодорожных переходов и благоустроить прилегающую к ним территорию. Да, просьбы люберчан систематически выполнялись, однако все мы прекрасно знаем, что железная дорога – зона повышенной опасности, и, по сути, городские службы содержать её не имеют права. Для этого есть специалисты, работающие в ОАО «РЖД».


Тем не менее, у городских властей должно быть понимание – кто занимается обслуживанием той или иной части наземного перехода через железную дорогу. И за комментарием по данной теме мы обратились к заместителю председателя Совета депутатов г. Люберцы Сергею Черкашину, которому уже неоднократно приходилось сталкиваться с подобного рода вопросами.


Разговор шёл и об организации регулируемых наземных пешеходных переходах через железнодорожные пути, оборудованных устройствами автоматической сигнализации о приближении поезда, и о нерегулируемых пешеходных переходах, коих, как выяснилось, в Люберцах большинство.

 

- Одним из самых опасных наземных пешеходных переходов через железнодорожные пути стал переход с Хлебозаводской улицы на ул. Транспортную, – говорит Сергей Николаевич. – Да, проблема существует не первый год. Данную тему мы не раз поднимали, и глава района давал ряд поручений тем или иным коммунальным службам привести эту территорию в надлежащий вид, однако уборкой мусора и содержанием переходов на объектах повышенной опасности, связанных с движением скоростных поездов, должны заниматься специально обученные люди.


На предприятиях в промзоне работает много людей, но, к сожалению, другого пути попасть с Хлебозаводской улицы на Транспортную нет. Да, в своё время данный наземный пешеходный переход был оборудован светофорами, предупреждающими о приближающемся поезде, а на отдельных участках были сделаны резиновые настилы. Но на этом всё закончилось. Кто конкретно занимается содержанием данного пешеходного перехода непонятно. В прошлом году жители уже обращались на портал «Добродел» с просьбой о благоустройстве этой территории, однако ими был получен ответ, что вопросы по объектам, относящимся к ОАО «РЖД», на данном портале не рассматриваются.


Конечно, летом люди наловчились спускаться и подниматься по аварийным металлическим лестницам, а вот в период межсезонья, и особенно в гололёд пройти здесь практически невозможно, потому что эту дорогу никто не содержит. Зимой её никогда не чистят и не посыпают пескосоляной смесью.


Административно-техническая инспекция должна обратить внимание на эту серьёзную проблему, а за мусор на территории необходимо наложить на должностных лиц штраф. Почему АТИ до сих пор на этот беспредел никак не реагирует мне непонятно.


Ещё один объект, на который я хотел бы обратить внимание, – наземный пешеходный переход через железную дорогу около платформы «Мальчики». Здесь необходимо привести в надлежащее состояние железнодорожные настилы и, возможно, установить перильные ограждения. А вот в 115 квартале нужно обустроить пешеходный переход и оборудовать его звуковыми и светофорными объектами. Ведь сейчас на этом железнодорожном переезде невозможно пройти даже здоровым людям, я уже не говорю об инвалидах и мамах с колясками.


 

 

Богдан КОЛЕСНИКОВ

Фото автора

Нет комментариев

Добавить комментарий
Конструктор сайтов
Nethouse