Сайт создан на платформе Nethouse. Хотите такой же?
Владельцу сайта

Будьте внимательны на дорогах


В люберецкой администрации 24 июня прошло расширенное заседание комиссии по безопасности дорожного движения. В нём приняли участие представители ФКУ «Центравтомагистраль», руководители дорожных предприятий округа, сотрудники управления транспорта и организации дорожного движения, депутаты, представители ГИБДД, в том числе 6-го спецбатальона ДПС и 14-го батальона дорожно-патрульной службы 2-го полка ДПС (южный) ГИБДД. Провёл заседание заместитель главы администрации г.о. Люберцы Эдуард Сигалов.


- К сожалению, каждодневно мы сталкиваемся с последствиями дорожно-транспортных происшествий. ДТП происходят как на автомобильных дорогах федерального и регионального значений, так и на дорогах муниципального подчинения, – отметил начальник управления транспорта и организации дорожного движения люберецкой администрации Сергей Плитов. – На федеральной автодороге (М5 «Урал») по сравнению с тем же временным промежутком 2018 года количество ДТП увеличилось на 66,6 процентов, на региональных – на 4,8 %, а на муниципальных – на 25,9 %. В первую очередь, речь идёт о дорожно-транспортных происшествиях с тяжёлыми последствиями. Есть погибшие: два человека – на трассе М5 «Урал» и пятеро – на региональных дорогах, в их числе два мотоциклиста.


Основной причиной травматизма и гибели людей Сергей Плитов назвал несанкционированный выход пешеходов на проезжую часть. Например, недавно насмерть был сбит мужчина на Зенинском шоссе в ЖК «Малое Павлино». Несмотря на то, что основной участок этой дороги в настоящий момент реконструируется, на месте, где произошло ДТП с гибелью человека, никогда не были оборудованы тротуары, отсутствует освещение и не предусмотрены лежачие полицейские. Хотя здесь находится целый жилой комплекс!


По словам Сергея Плитова, по вопросу организации пешеходной доступности на данном участке Зенинского шоссе люберецкая администрация уже направила обращение министру транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексею Гержику.


В ходе заседания представитель 6-го специализированного батальона ДПС ГИБДД подробно рассказал о двух смертельных ДТП на трассе М5 «Урал». Первое произошло 18 апреля, в результате столкновения трёх транспортных средств погиб водитель одного из автомобилей. Второе ДТП – с участием пешехода – произошло 16 июня. В районе Новолюберецкого кладбища человек рискнул перейти дорогу аккурат под надземным пешеходным переходом. В результате оказался под колёсами автомобиля, получив смертельные травмы.


Напомним, в настоящий момент продолжается реконструкция участка М5 «Урал» с 22 по 26 км, поэтому в некоторых местах демонтировано металлическое ограждение барьерного типа. В связи с расширением трассы запланирован и демонтаж двух надземных пешеходных переходов – около СНТ «Ручеёк» и Новолюберецкого кладбища. Вопрос с организацией пешеходного перехода на время дальнейших ремонтных работ будет рассматриваться дополнительно, пока же во избежание травматизма и гибели сотрудники ГИБДД убедительно просят переходить шоссе исключительно через надземные пешеходные переходы.


В местах, где наиболее часто происходят ДТП, в том числе с участием пешеходов, будут установлены троссовые или барьерные ограждения.


На заседании остро стоял вопрос и с нанесением горизонтальной дорожной разметки и разметки для пешеходного перехода, которые, увы, на многих участках уже еле заметны. На особом контроле – дороги, прилегающие к общеобразовательным учреждениям.


На заседании также было озвучено, что в начале сентября на базе школы № 6 г. Люберцы будет открыт детский автомобильный городок.


По рекомендации комиссии по безопасности дорожного движения Московской области, подобные расширенные заседания в Люберцах будут проводиться ежеквартально.


  

 

Богдан КОЛЕСНИКОВ

Фото автора

Комментарии
Добавить комментарий
Дмитрий Гаранин
Дмитрий Гаранин
Недопустимо для журналиста писать таким оьразом, чтобы информация воспринималась читателем превратно. Фраза: "
Основной причиной травматизма и гибели людей Сергей Плитов назвал несанкционированный выход пешеходов на проезжую часть. Например, недавно насмерть был сбит мужчина на Зенинском шоссе в ЖК «Малое Павлино»." подразумевает, что мужчина без разрешения вышел на дорогу и был сбит... Что за бред? Кто должен "санкционировать" выход людей на дорогу? К тому же, изучите информацию, человек двигался по обочине в соответствии с ПДД и был сбит. Причём не кем-то там, а сотрудником ФСБ на руководящий должности, который ещё и скрылся с места преступления. Мужчина умер. И ещё вопрос: редакция газеты уже неделю морозит материал об этом ДТП. Почему вы его не публикуете?
комментировать