Новости

На всех поворотах пути

С наступлением очередного нового года мы неизменно подводим итоговую черту под достижениями и успехами предыдущего, твердо надеясь, что именно она и послужит надежным трамплином в будущее. В каком настроении и с какими планами встретили нынешний год сотрудники группы компаний "Трасса"? Мы решили, что ответить на этот вопрос аргументированно и подробно может Владислав  Александрович Михайленко, заведующий автозаправочными станциями "Трассы" в Люберецком районе.

- Что вызывает ваше удовлетворение и даже гордость?
- Безусловно, радует значительное расширение сети наших автозаправочных станций за минувший год. Сравнительно недавно их было всего шесть на территории Московской области, сегодня количество объектов увеличилось более чем вдвое. Тринадцать наших автозаправок, построенных по самым современным технологиям, с использованием  наиболее передового оборудования, распахнули двери перед посетителями к началу 2008 года.


- Наверное, будет точнее назвать их даже не автозаправками, а комплексными центрами обслуживания тех, кто за рулем.
- Пожалуй, вы правы: ведь мы предоставляем автолюбителям не только возможность пополнить запасы горючего, а достаточно широкий спектр услуг. У нас вы можете как оперативно и комфортно заправить свой автомобиль самым высококачественным бензином, так и расслабиться, отдохнуть в уютной обстановке. Мы предложим всем чашечку горячего ароматного кофе с аппетитной свежей выпечкой, а при необходимости и возможность закусить более основательно. К услугам всех выбравших "Трассу" - сеть наших магазинов, ассортимент товаров  в которых достиг пяти тысяч наименований. Кстати, недавно введена единая система оплаты за все товары и услуги, что позволяет значительно экономить время водителей.


- В чем смысл этого нововведения?
- Сегодня оплату за все виды товаров и услуг можно произвести в любом из кассовых аппаратов, что составляет считанные секунды. Согласитесь, очень комфортно для клиента. Также хотелось бы отметить еще одно событие. Прошедшей осенью состоялось открытие тренинг-центра для наших сотрудников с целью повышения их компетентности и квалификации, а значит, и уровня сервиса для клиентов.


- Что входит в программу занятий?
- Тщательно спланированный курс лекций читают психологи и специалисты по работе с персоналом. Ведь специфика нашего труда в том, что мы находимся в постоянном контакте с людьми. Наши сотрудники должны быть не только компетентными и практичными, но и тактичными, вежливыми, приветливыми, умеющими предупреждать любые конфликтные ситуации. Курс практических занятий дает возможность освоить оборудование для выпечки, чтобы завсегдатаи наших кафе в любое время могли побаловать себя фирменными горячими булочками, которые полюбились всем. Кроме того, мы намерены и далее радовать своих клиентов памятными подарками и сюрпризами, приуроченными к праздникам и знаменательным датам. В прошлом году было проведено более 50 таких акций. Не проезжайте мимо наших АЗС - и вы сможете стать участником одной или нескольких из них, почувствуете себя желанным гостем и погрузитесь в счастливую атмосферу праздника.


- Что вы хотели бы пожелать читателям газеты в наступившем году?
- Пусть лента шоссе праздничным серпантином стелется под колеса вашего автомобиля! Здоровья вам, счастья и успехов, легкой и беспрепятственной езды по дороге жизни. Мы ждем вас на всех поворотах пути, всегда готовы заботливо принять и обслужить. Воспользуйтесь нашим гостеприимством и высоким уровнем сервиса.


Беседу вела Елена ПЕЧЕРСКАЯ

Нет комментариев

Добавить комментарий
Конструктор сайтов
Nethouse