Навстречу пассажирам


Стандарты обслуживания и поведения водителей и кондукторов компании вводит Мострансавто, сообщает пресс-служба предприятия.


По словам генерального директора предприятия Александра Зайцева, водители и кондукторы – персонал так называемой первой линии, в чьи должностные обязанности входит непосредственное общение с пассажирами и обеспечение перевозочного процесса, а значит, им необходимо очень внимательно относится к пассажирам, поясняется в материале.


«В ГУП МО «Мострансавто» разработаны стандарты обслуживания и поведения водителей и кондукторов компании. Об этом заявил генеральный директор предприятия Александр Зайцев. Стандарты обслуживания пассажиров разработаны в рамках реализации комплексного проекта по повышению культуры обслуживания в ГУП МО "Мострансавто"», – говорится в сообщении.


Стандартами обслуживания Мострансавто категорически запрещены агрессивность, неуравновешенность, недоброжелательность, невежливость, высокомерие, пренебрежительное отношение к мнению окружающих, использование грубой или нецензурной лексики, следует из пресс-релиза.


Также стандарты обслуживания требуют от водителя уважительного отношения к другим участникам движения, вежливости, корректности и внимания к пассажирам. При этом водителям запрещается: курить в кабине и в салоне автобуса, разговаривать по сотовому телефону во время движения и отвлекаться на разговоры во время движения транспорта.


От кондукторов, помимо вежливости к пассажирам, документ требует объяснять правила оплаты проезда, отвечать на любые вопросы, касающиеся данного конкретного маршрута, контролировать соблюдение пассажирами норм поведения и тому подобное, уточняется в материале.


Уже на этой неделе во всех салонах автобусов появятся специальные памятки, которые будут напоминать работникам предприятия как должен вести себя водитель и кондуктор при возникновении внештатных ситуаций, как говорить с пассажирами и отвечать на типовые вопросы, заключается в сообщении.


ГУП МО «Мострансавто»

Нет комментариев
Добавить комментарий