С 1 августа 2015 года клиенты ПАО «Мосэнергосбыт» - жители города Дубна, Люберцы, Солнечногорск, Можайск, Руза, также г.п. Шаховская, перешли на обслуживание в ООО «Московский областной единый информационно-расчётный центр» (ООО «МосОблЕИРЦ»).
Передавать показания приборов учёта электрической энергии в период с 15 по 26 число клиенты компании могут по-прежнему с помощью следующих способов:
• через Личный кабинет клиента на сайте ПАО «Мосэнергосбыт»: лкк-мэс.рф;
• по телефону Контактного центра ПАО «Мосэнергосбыт»: +7 (495) 981-981-9;
• с помощью мобильного приложения «Личный кабинет клиента» для устройств на платформах iOS и Android.
Оплатить жилищно-коммунальные услуги и передать показания по Единому платёжному документу без комиссии жители Подмосковья смогут, используя удобные сервисы:
• В клиентских офисах «МосОблЕИРЦ»;
• С помощью сервиса Личный Кабинет Клиента на сайте мособлеирц.рф;
• Произвести оплату жилищно-коммунальных услуг без комиссии можно в отделениях Почты России, в терминалах Сбербанка России, Московского кредитного банка, Банка «Возрождение».
• Через кассы оплаты «МосОблЕИРЦ».
В 2015 году на обслуживание в ООО «МосОблЕИРЦ» перейдёт основная часть бытовых абонентов ПАО «Мосэнергосбыт» в Московской области. В настоящее время ПАО «Мосэнергосбыт» уже передал в ООО «МосОблЕИРЦ» функцию по обслуживанию клиентов в Кашире и Каширском районе, в Лыткарино, в г. Клин, а также Клинском районе, в г.о. Лосино-Петровский, Фрязино, Воскресенске и Воскресенском районе, Озёрах и Озёрском районе, а также городах Дзержинский и Пущино Московской области. Всего до конца года планируется передать более 1,6 млн лицевых счетов. Остальная часть абонентов Подмосковья будет переведена в ООО «МосОблЕИРЦ» в 2016 году.
Служба корпоративных коммуникаций ПАО "Мосэнергосбыт"