В сотне лучших


Власти Подмосковья составили рейтинг 100 лучших школ региона по итогам 2014-2015 учебного года. Лицей №12 в Люберецком районе занял 77 строчку.


Лучшей признана Московская областная общеобразовательная школа-интернат естественно-математической направленности имени Капицы из подмосковного Долгопрудного. В тройку лидеров также вошли два учреждения образования из Дмитровского района - гимназия «Дмитров» и Дмитровская гимназия «Логос».


Первую пятерку замкнули лицей научно-инженерного профиля в Королеве и гимназия Реутова, занявшие четвертое и пятое места соответственно.


В десятку лучших школ также вошли еще одно образовательное учреждение Королева - лицей №19 (6 место), два учреждения Долгопрудного - физико-математический лицей №5 (7 место) и гимназия №12 (8 место), физико-математический лицей в Сергиево-Посадском районе (9 место) и лицей города Лобни (10 место).


За год ряд школ совершили резкий подъем в позициях рейтинга. Самый заметный подъем за год осуществила Востряковская средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением отдельных предметов из Домодедова, с 341 места в 2014 году «взлетевшая» в рейтинге на 263 позиции - до 78 места. С 303 места до 63 (+240 позиций) поднялась средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов в Дубне.


Средняя общеобразовательная школа №5 имени Гарнаева с углубленным изучением отдельных предметов в Жуковском за год переместилась с 291 места на 75 (+216). Из третей сотни рейтинга в первую также переместились гимназия №7 Красногорского района – с 224 места в 2014 году она поднялась до 54 (+170), лицей №12 в Люберецком районе - с 234 места перешагнувший на 77 (+157), и Нестеровский лицей в Рузском районе, переменивший за год 228 место на 86 (+142).


Гимназия №16 в Химках поднялась с 192 места до 60 (+132). Также улучшили свои позиции в рейтинге Одинцовская гимназия №4, переместившаяся со 197 места на 66 (+131), гимназия №10 Пушкина, поднявшаяся с 168 места на 52 (+116), и лицей №23 в Воскресенском районе, занявший в 2014 году 109 строчку рейтинга, а в 2015 году – уже 28 (+81).


В основе рейтинга лежит учет не только учебных результатов, но и оценка условий образовательного процесса. Все критерии рейтинга делятся на два блока. Учитываются показатели образовательного результата – результаты Государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов, результаты учащихся 4 классов по итогам проведения независимых предметных и метапредметных диагностик, результаты регионального и заключительного этапов Всероссийской олимпиады. Показатели уровня организации образовательного процесса содержат данные об условиях образовательного процесса, кадровом потенциале школ, внеурочной деятельности, о динамике здоровья обучающихся, о профилактике правонарушений. В результате рассчитывается суммарный балл по каждому блоку показателей, на основе которого и строится рейтинг школ Московской области.


Пресс-служба администрации Люберецкого района

Нет комментариев
Добавить комментарий