Заблокировать утерянную «Стрелку» можно по телефону


Оператор проекта «Стрелка» ООО «ЕТК» постоянно расширяет возможности единой транспортной карты Подмосковья. Теперь по телефону горячей линии 8-800-100-77-90 можно заблокировать утерянную карту «Стрелка».


Оператор call-центра попросит владельца «Стрелки» указать следующие данные: ФИО, номер утерянной карты, контактный телефон или e-mail, секретный код. Код безопасности указан в информационном вкладыше, который выдается при покупке «Стрелки». Блокируют утерянную карту в течение рабочего дня.


При утере «Стрелки» пассажир может также вернуть остаток денежных средств с баланса карты. Для этого необходимо обратиться в один из Пунктов обмена и возврата карты «Стрелка» (адреса Пунктов – на сайте strelkacard.ru). В Пункт пассажир предоставляет чек на покупку утерянной карты, чек на последнее пополнение, заполненное заявление на возврат денежных средств, а также документ, удостоверяющий личность. Неиспользованный баланс с утерянной «Стрелки» будет переведен на банковский счет пассажира, указанный в заявлении, в течение 10 рабочих дней. Обращаем внимание, залоговая стоимость за утерянную карту не возвращается.


Приобрести карту «Стрелка» можно в более чем 6 тысячах пунктах: пригородных ж/д кассах, кассах и транспортных средствах Мострансавто, салонах связи «Евросеть» и отделениях Почты России в Московской области. Карты продаются по цене 200 рублей, 120 из которых сразу зачисляются на баланс, 80 рублей – залоговая стоимость.


Пополнить карту можно в более чем 37 тысячах пунктах пополнения с использованием порядка 20 каналов связи (личный кабинет, мобильное приложение, платежное решение Яндекс.Денег, салоны сотовой связи, платежные терминалы банков, терминалы QIWI, Европлат и Киберплат, платежная система WebMoney, мобильный счет оператора сотовой связи Билайн и тд.). Подобрать наиболее подходящий способ пополнения «Стрелки» можно на сайте strelkacard.ru.


пресс-служба проекта Единая транспортная карта "Стрелка"

Нет комментариев
Добавить комментарий