Решаем проблемы вместе


С 1 ноября 2015 года в Подмосковье в полной мере заработал сайт и мобильное приложение проекта «Добродел». О нем мы и поговорили с начальником управления по организации работы аппарата люберецкой городской администрации Константином Корниловым.


С помощью проекта «Добродел» фиксируются и оперативно рассматриваются сообщения жителей региона о проблемах в их населенных пунктах. Теперь рассмотрение жалоб и обращений составит не более восьми дней.


Напомним, что пилотный сайт проекта был запущен ещё в июле 2015 года, за это время зарегистрировались почти 10 000 пользователей, было обработано свыше 3 000 обращений.


На портале «Добродел» предусмотрено более десяти наиболее актуальных блоков вопросов. Здесь можно высказать предложения, жалобы, благодарности, а также провести различные опросы.


О ходе работы с обращениями, поступившими от жителей Люберецкого района, мы поговорили с начальником управления по организации работы аппарата люберецкой городской администрации Константином Корниловым.


– В 2015 году к нам поступило 1521 обращение, и почти 50 % из них касались темы благоустройства, – рассказывает Константин Александрович. – По вопросам жилищно-коммунального хозяйства обратилось 25 % от общего числа заявителей, чуть меньше – по вопросам транспорта и безопасности дорожного движения.


Вопросы поднимаются самые разные – от низкой температуры в квартирах и выбоин на дорогах до некачественной уборки снега во дворах и ремонта уличных фонарей. В день поступает до 70 обращений. Каждый вопрос рассматривается отдельно.


Богдан КОЛЕСНИКОВ

Комментарии
Добавить комментарий
Дмитрий
Дмитрий
Корнилов просто не исполняет свои обязанности, он позор г. ЛЮБЕРЦЫ. Куда смотрит Ружицкий В.В.?
комментировать