«Система-112» для инвалидов с нарушениями слуха и речи

В ближайшее время «Система-112» будет обрабатывать вызовы от инвалидов с нарушениями слуха и речи. Они смогут обратиться в систему-112 тремя основными способами – направив SMS-сообщение на номер «112», посредством популярной программы видеосвязи «Skype» и по видеотелефону, установленному службами социальной защиты.

Новую функцию системы-112 планируется внедрить уже в первом квартале 2016 года. Алгоритм взаимодействия персонала системы-112 и экстренных служб был отработан в ходе специальной тренировки в конце декабря 2015 года.


В случае обращения по SMS оператор будет отвечать инвалиду также посредством текстового сообщения. Если человек звонит по видеосвязи, ему поможет сурдопереводчик – специалисты по работе с глухонемыми будут работать в центрах обработки вызовов круглосуточно.


Система-112 Московской области позволяет вызвать экипаж любой экстренной службы (или одновременно нескольких экстренных служб) посредством звонка на единый номер «112». В ее структуре работает 3,5 тысячи операторов. Ежедневно поступает около 20 тысяч звонков. Оператор Системы-112 может, при необходимости, одномоментно вызвать на место происшествия сразу несколько экипажей экстренных служб – к примеру, скорую, полицию, пожарную охрану, спасателей МЧС, службу газа, что значительно сокращает время обработки вызовов.


В 2016 году будет продолжена работа по развитию системы – 112. К системе планируется подключить новые сервисы, в том числе определение местоположения заявителя, интегрировать ее с другими системами обеспечения общественной безопасности, а также внедрить возможность вызова посредством звонка на номер «112» аварийных служб ЖКХ.


пресс-служба заместителя председателя Правительства Московской области Дмитрия Пестова

Нет комментариев
Добавить комментарий