Сервис «Народный контроль»


Напоминаем, что Центральной пригородной пассажирской компанией для обеспечения оперативной обратной связи с пассажирами создан сервис «Народный контроль». Он позволяет обеспечить максимально быстрое реагирование со стороны компании: обращения, которые не требуют служебного расследования, обрабатываются в течение суток. Также разработано мобильное приложение сервиса на трех платформах: Apple, Android и Windows. Скачать его можно набрав в строке поиска приложений для своего мобильного устройства название «Народный контроль».


Чтобы направить свое заявление, необходимо зарегистрироваться, указать место инцидента на карте или в строке поиска и заполнить все поля формы для заявления. После обработки заявки пассажиру будет направлен ответ.


Наиболее часто обращения, направляемые в «Народный контроль», затрагивают работу кассиров-контролеров, билетных кассиров и касс. На втором месте по количеству обращений – санитарно-техническое состояние поездов. Также пассажиров интересуют вопросы, касающиеся расписания движения электропоездов, ремонта остановочных пунктов.


В среднем в месяц порядка половины поступающих вопросов решаются оперативно – до недели, для ответа на остальные требуется время для проверки поступившей информации и принятия соответствующих мер.


Департамент по связям с общественностью

ОАО «Центральная ППК»

Нет комментариев
Добавить комментарий