С марта 2013 года в Московской области создана Диспетчерская служба для граждан, имеющих нарушения слуха.
Услуги людям с ограниченными возможностями предоставляются операторами Диспетчерской службы ежедневно в круглосуточном режиме. Операторы, владеющие жестовым языком, преобразовывают поступившую от инвалидов текстовую или жестовую информацию в голосовую информацию и обратно в текстовую или жестовую для ее передачи глухому человеку.
Информационное общение между абонентами с нарушениями функций слуха и операторами Диспетчерской службы осуществляется посредством передачи текстовых сообщений, при помощи факса, электронной почты, через WEB-камеру и SMS-сообщения с мобильного телефона.
Для быстрого и эффективного обслуживания обращений в Диспетчерскую службу в обращении инвалида по слуху необходимо указать: фамилию, имя, отчество (полностью); контактные телефоны (факс, адрес электронной почты) и свою просьбу.
Связаться с оператором Диспетчерской службы инвалиды по слуху могут любым из удобных ему способов:
- отправив sms-сообщение на номер 8 926 513 59 09;
- отправив сообщение по факсу 8 800 555 56 08 (круглосуточно), звонок бесплатный;
- отправив сообщение по электронной почте на адрес: mail@mgoоhelp.ru
- отправив сообщение через WEB-камеру на адрес Skype: mail@mgoоhelp.ru
сделайте видеозвонок;
- обратившись по номеру 1115 по видеофону.
Жестовым языком инвалид по слуху сможет сообщить свою просьбу оператору Диспетчерской службы. Оператор-переводчик без прерывания сеанса видеосвязи передает сообщение инвалида слышащему абоненту. Получив ответ от слышащего абонента, оператор передаёт её обратно инвалиду по слуху.
Звонок в Диспетчерскую службу на видеотелефон можно осуществить в Люберецком управлении социальной защиты населения. Этой услугой можно воспользоваться с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 по адресу: г. Люберцы, ул. Мира, д.7-А (ост. Хлебозавод).
Люберецкое управление социальной защиты населения
Министерства социального развития Московской области