В отдел по работе с обращениями граждан управления делами администрации района в 2016 году поступило 9 369 обращений, это на 7% меньше, чем в 2015 году (10 102).
Обращения граждан поступали по нескольким каналам связи.
Письменных обращений, поступивших лично от граждан и направленных почтовой связью, всего поступило 2 186, в адрес электронной почты губернатора Московской области Андрея Воробьева – 1 153, на адрес электронной почты главы Люберецкого района и города Люберцы – 1 750.
Также большой популярностью у жителей пользовались личные встречи и «прямые эфиры» с главой района.
На личных приемах граждан главой района и руководством администраций было озвучено 250 обращений. Во время проведения «прямых эфиров» на телевидении и радио – 86, в ходе встреч жителей с главой района – 79, на официальный интернет-портал администрации пришло 1 455 писем, по межведомственной системе электронного документооборота (МСЭД) – 2 410.
В ходе личных приемов жителям района была предоставлена возможность решать многие вопросы на месте, исключив необходимость ожидания письменных ответов.
Во время проведения личных приемов гражданам была оказана непосредственная помощь в решении наиболее сложных проблем и вопросов, а также даны правовые и консультационные разъяснения по вопросам, с которыми они обращались (более 60% обращений). Все обращения, поступившие во время личного приема, находились на контроле до окончательного решения вопроса и подготовки информации о конечных результатах их рассмотрения.
Основные вопросы, с которыми обращались граждане на личных приемах, касались благоустройства городских поселений, дорожного и жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ), улучшения жилищных условий, предоставления мест в детских дошкольных учреждениях, строительства.