Более 17 тысяч обращений люберчан поступило с начала года на портал «Добродел»


Более 17 тысяч обращений  поступило на портал «Добродел» от жителей городского округа Люберцы с начала этого года.

Традиционно больше всего жалоб поступает на работу служб ЖКХ, управляющих компаний и благоустройство.


В среднем, 25-30% от общего числа вопросов касается жилищно-коммунальной сферы, аналогичное количество обращений связано с благоустройством.


Это стандартная ситуация. Животрепещущие темы всегда остаются актуальными.


С 1 июля в Подмосковье запущена новая версия портала «Добродел». Сайт и мобильное приложение стали более удобными и полезными. В новой версии «Добродела» также детально проработаны механизмы решения проблем и фиксирование сроков.


Отвечать на жалобы надо в течение восьми дней, но люди стараются готовить ответы в более короткие сроки. Конечно, есть и такие обращения, которые просто невозможно решить за неделю.


В таких случаях жителям дается промежуточный ответ с возможным вариантом решения проблемы. В качестве примера, Владимир Ружицкий привел реконструкцию Октябрьского проспекта.


«Выполнить работы по реконструкции Октябрьского проспекта в недельный срок не представляется возможным, поэтому мы даем разъяснения жителям по данной теме», - рассказал Владимир Ружицкий.


На обновлённом портале в ближайшее время будет запущено голосование «Зеленая тема», где каждый житель региона сможет выразить свою точку зрения по обустройству лесных массивов.


Пресс-служба администрации Люберецкого района

Нет комментариев
Добавить комментарий