Жители Люберец выбрали концепцию оформления горокруга


Голосование проходило с 27 сентября по 16 октября на официальном сайте администрации муниципалитета. Кроме того, в течение трех дней, с 5 по 7 октября, волонтеры проводили опрос на улицах городского округа. Горожанам предлагалось выбрать из трех концепций, которые стали отражением особенностей, ценностей и жизни горокруга. Ознакомиться с ними можно было на сайте муниципалитета.



«Всего в голосовании за лучший бренд городского округа приняли участие 1973 человека. За концепцию «Люберцы – это про любовь» был отдан 931 голос, «Вперед и только Вперед» – 618 голосов, концепция «История с продолжением» набрала 432 голоса», – отмечается в сообщении.


В настоящее время началась работа по разработке бренд-бука, в соответствии с которым будет проходить дальнейшее развитие и оформление городского округа.


По материалам РИАМО 

Нет комментариев
Добавить комментарий