Сайт создан на платформе Nethouse. Хотите такой же?
Владельцу сайта

Через тернии пандемии – к стабильности и процветанию

Да, COVID-19 прочно вошел в нашу жизнь, внося в нее проблемы, непредсказуемые коррективы. И мы стали привыкать к этому. Но на такую мощную организацию, как Люберецкий городской жилищный трест, никакие внешние факторы кардинально повлиять не смогли. Эта управляющая компания по-прежнему входит в тройку лучших в области.



Опубликовано - 16.01.22 в 14:00 время чтения ~ 1 минута



Наш корреспондент встретился с генеральным директором треста Мамедом АЗИЗОВЫМ и задал ему ряд вопросов.


- Мамед Кескинович, невозможно избежать традиционного вопроса – каким оказался для треста 2021 год, с какими итогами завершился?


- Год был непростым, можно сказать тяжелым - с его локдаунами и прочими атрибутами пандемии. Однако несмотря ни на что все взятые на себя обязательства мы, как и в предыдущие годы,  выполнили в полном объеме. И не скрою, это всем нам греет душу.


- Кстати, о пандемии. Как она отразилась на работе треста в минувшем году?


- Да, люди болели. Представьте себе, из 10 человек порой работали трое. За себя и «за того парня». Нагрузка на оставшихся в строю - колоссальная. У нас в тресте каждый сотрудник – на вес золота. Но ничего, пережили, справились. Слава Богу, обошлось без потерь.


- Отлично. А теперь скажите, трест сменил логотип, почему?


- Мы хотим идти в ногу со временем, быть в тренде. Подумали, почему бы не внести в обыденность свежую струю? Новый логотип обсуждали коллегиально. Учитывались и мнения людей  в соцсетях. Всем он понравился, на том и порешили.

 

- Меняются ли в тресте со временем отношения рабочих к компании и компании - к рабочим?


- Думаю, нет. Повторюсь: для меня как генерального директора в тресте каждый рабочий важен, независимо от должности. И подписывая порой увольнение, я всегда расспрашиваю человека о причинах. И знаете, недовольства работой в тресте не вижу. Просто у него  так сложились семейные обстоятельства или, к примеру, наметился переезд. А вообще в наше время трудно найти хорошего электрика, сварщика или даже сантехника. Не говоря уж о плотниках – эта профессия постепенно перешла в разряд редких. Так что мы очень дорожим нашими сотрудниками, многие из которых работают здесь не одно десятилетие.


- Скажите, есть ли в тресте передовики и те сотрудники, которые находятся под вашим пристальным вниманием, точнее, отстающие?


- Конечно, есть, как и в любой другой организации. Кто-то работает профессионально и оперативно, вкладывает в свое дело душу. Кто-то в силу подготовки, характера, личных обстоятельств не дотягивает. И каждый в тресте получает зарплату, премии согласно прилагаемым усилиям. Ну а, в общем, коллектив слаженный, действует как единый механизм.


- Вопрос по капитальному ремонту. Вы по-прежнему лидируете в Подмосковье в этой непростой сфере?


- Все верно. Стараемся удерживать занятые позиции.


- А что можете сказать по ямочному ремонту? Рытвины на дорогах – настоящий бич города.


- Заявляю прямо: ни одна жалоба, ни одно обращение не остались без внимания. Более того, в 2021 году мы ликвидировали ям в полтора раза больше, чем в году предыдущем.


- Помимо ям, какие жалобы от жителей преобладают?


- Пожалуй, больше всего нареканий по благоустройству. Летом, например, жалуются на нескошенную вовремя траву.

 

- А по детским площадкам?


- О, это особая тема. Представляете, мы тратим примерно по 2 миллиона рублей в месяц на устранение вандальных проявлений. Это 24 миллиона в год – настоящее сумасшествие! Просто сердце кровью обливается. Хочу обратиться к гражданам: умоляю вас, не делайте этого. Ведь прекрасные современные детские площадки установлены для ваших детей.


- А кто здесь вандалы – взрослые или подростки?


- М-м-м..Пожалуй, и те, и другие. Но даже если на видеокамерах кто-то из злоумышленников и отразится, не в моей компетенции заниматься его поисками. Тут чисто человеческий фактор. Хочу донести до людей, что бережное отношение ко всему материальному, что нас окружает, будь то детские площадки или, скажем, ограждение газонов – залог хорошего благоустройства . Тогда исчезнут сами причины для жалоб.


- Совершенно с вами согласна. Перейдем к другой теме. Летом произошло серьезное повышение цен на строительные материалы. Это отразилось на работе треста?


- А вы как думаете? Конечно, отразилось. Металл, дерево – все подорожало в два-три раза.  Все это резко ударило по хозяйственной сфере предприятия, пришлось вносить многочисленные изменения в сметную документацию, ожидать согласований и только затем приступить к запланированным работам. Пришлось очень нелегко. Но все взятые на себя обязательства мы выполнили!


- Мамед Кескинович, вы все чаще стали появляться в соцсетях. Это что, необходимость или удобство для работы? А, может, переписка в интернете просто отнимает у вас время?


- Ни в коем случае! Соцсети давно уже прочно вошли в нашу жизнь. И мне напрямую общаться с жителями легче, чем, скажем, через Добродел, муниципалитет или министерство. Пока та или иная жалоба или предложение  дойдут до областных структур, спустятся к нам, сколько времени пройдет! Я и своим подчиненным говорю: больше общайтесь с жителями в интернете, это очень помогает в текущей работе. Вы всегда первыми будете знать о возникших проблемах, что исключит большинство потенциальных претензий.


- Как житель городка А и клиент ЖЭУ-9, не могу не задать вопрос о частых авариях с водоснабжением.


- Да, есть такое дело. Это напрямую связано с деятельностью ресурсоснабжающих организаций, с их проблемами. Я уже отправил письма в Теплосеть, Водоканал, Электросеть. Там обещали принять меры, в стартовавшем году  что-то поменять в текущей работе. В общем, будем договариваться, совместно искать выход из той или иной нештатной ситуации.


- Теперь вопрос по Единой диспетчерской службе. При малейшей неисправности или аварии люди туда звонят сразу же. Как вы оцениваете ее работу?


- Исключительно положительно. Был период, когда мы отдавали эту службу в частную организацию. Теперь она снова вернулась в трест, причем с увеличением числа операторов. Сейчас в дневное время работают 8 операторов. Все прошли обучение, корректно общаются с жителями. А вот сами граждане порой забывают о вежливости - кричат, ругаются. Есть и такие, кто использует даже ненормативную лексику, чего я вообще не понимаю. Как же так можно! От девушек-операторов требуются немалая выдержка и терпение. Они справляются.


- Да, такие вот издержки нашей жизни. Хочу спросить вас о МосОблЕИРЦ. Помню, когда он появился, вам это не понравилось. А сейчас вы не изменили своего мнения?


- Да, первое время, действительно, были проблемы во взаимодействии, обмену информацией. Но нужно понимать, что этой организации пришлось одномоментно принять в обслуживание более 70 тысяч лицевых счетов. Были у нас разные ситуации, споры, но сегодня могу сказать, что ситуация нормализовалась. Есть, конечно, недочеты в работе, но каждый такой вопрос рассматриваем индивидуально, находим компромисс и решение. Жалобы от жителей на работу этой организации, к сожалению, еще сохраняются, но их стало значительно меньше.


- Это так. Сама вижу. Скажите несколько слов об участившихся случаях мошенничества с водо- и электросчетчиками.


- Увы, все это имеет место быть! Люди массово занимаются банальным воровством. Подобные «художества» обходятся тресту в миллионы каждый месяц. А когда мы уличаем этих не в меру предприимчивых граждан и в законодательном порядке начисляем им штрафы, они недовольны. Даже некоторые не стесняются жаловаться. Поэтому каждый такой случай пристально изучаем и к вопросу подключаем нашу юридическую службу, которая дальше взаимодействует с собственником через судебную систему.


 - Что ж, у меня вопросы иссякли. И как завершающий аккорд – ваши пожелания жителям.


- Как всегда – здоровья, мира, благополучия. Пусть в Новом году всем нам сопутствует удача и успех, а дома присутствуют спокойствие и уют.


Беседовала Наталья РЫБИНА


Георгий Даскал, городок А, дом № 20:


- О Люберецком городском жилищном тресте у меня самые хорошие впечатления. Несколько раз звонил в ЕДС – отвечают четко, вежливо, исчерпывающе. Очень нравятся дни открытых дверей. И обстановка приятная, располагающая, и информацию полезную можно получить.

Я даже горжусь, что наш трест считается одним из крупнейших жилищно-коммунальных предприятий Московской области. Недавно узнал и поразился: всего 450 сотрудников обслуживают почти 900 МКД! От души желаю ЛГЖТ дальнейших успехов, в чем мы все заинтересованы.


Виталий Коршунов, городок Б, дом 55:


- Дом наш относительно новый, но проблемы тоже случаются. Сотрудники треста реагируют оперативно, неполадки устраняют профессионально. Очень нравится, что к Новому году в городе от ЛГЖТ были установлены нарядно украшенные елки. Это приятно и детям, и взрослым.




Нет комментариев
Добавить комментарий