Почти 9,3 тыс. обращений жителей Люберец поступило в ЕДДС-112 за неделю

За прошедшую неделю в Единую дежурную диспетчерскую службу «112» городского округа Люберцы поступило 9 302 обращения жителей, из них 598 – на горячую линию администрации и 8 704 – по единому номеру «112». Об этом сегодня сообщил директор службы Виталий Богданов.



Опубликовано - 17.08.20 в 14:54 время чтения ~ 1 минута



По словам Богданова, на телефон горячей линии, в основном, поступали обращения по вопросам работы жилищно-коммунального комплекса, уличного освещения, на экологическую тематику и др.


«Также на минувшей неделе почти 5 тыс. обращений было связано со сферой ЖКХ – именно столько звонков поступило в Единую диспетчерскую службу ЖКХ городского округа. Наибольшее количество вопросов касалось работы МосОблЕИРЦ, водо- и электроснабжения», - отметил Богданов.


Богданов также отметил, что за неделю в службу «112» было направлено 4 352 обращения по вопросам работы и оказания скорой медпомощи, 2 028 - полиции и ГИБДД. Остальная тематика касалась вызовов пожарных, специалистов аварийной газовой службы.   



--
Пресс-служба администрации

городского округа Люберцы

+7 (498) 553-99-73

Нет комментариев
Добавить комментарий