Почти в два раза снизись показатели жалоб люберчан на неисправность лифтов

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 4,3 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений снизилось на 5%.



Опубликовано - 29.06.20 в 15:40 время чтения ~ 1 минута



Заявок стало меньше в 38 городских округах. Лидерами среди 19 муниципальных образований по снижению количества заявок в категории «Неисправности лифтового оборудования» стали городские округа Домодедово (71%), Наро-Фоминский (50%), Люберцы (45%). 


Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина отметила, что количество заявок в категории «Дезинфекция подъездов и мест общего пользования МКД» за неделю снизилось более чем наполовину (53%). В рейтинге волнующих жителей Подмосковья жилищно-коммунальных проблем она теперь занимает 30 место. Ни одного обращения по этому вопросу не поступило из 13 городских округов, еще из 16 – по одному.


Госжилинспекция напоминает: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В большинстве случаев это 24 часа. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.



--
Пресс-служба администрации

городского округа Люберцы

+7 (498) 553-99-73

Нет комментариев
Добавить комментарий