Сайт создан на платформе Nethouse. Хотите такой же?
Владельцу сайта

Правительство Московской области разъясняет, как на самоизоляции получить необходимую информацию по услугам Росреестра

С введением режима самоизоляции и ограничения личного приема многих госструктур вопросов от жителей Подмосковья по оформлению земли и имуществу стало больше. Одним из наиболее актуальных направлений является получение результата оказания услуг по учетно-регистрационным действиям, которые осуществляет Территориальное управление Росреестра по Московской области.  Для этих целей Минмособлимущество подготовило ответы на самые популярные вопросы жителей Подмосковья.  



Опубликовано - 20.04.20 в 19:09; время чтения ~ 1 минута



Как отметила министр имущественных отношений Московской области Наталья Адигамова, имущество – это один из главных активов человека, и своевременное оформление имущественных вопросов является залогом успешного бизнеса, личной защищенности человека или даже вопросом здоровья и жизни.


В ситуации режима повышенной готовности важно обеспечить людям доступ к информации и получению услуг всеми возможными способами. 


Услуги Росреестра, не выходя из дома.


Начнем с простого – услуги Росреестра в данный момент доступны в электронном виде на портале rosreestr.ru и, имея электронную цифровую подпись, можно получить любую из них. В случае, если вы не знаете, какая из услуг вам нужна, запутались на сайте или просто не знаете, на какую из услуг подавать документы, нужно позвонить по телефонам управления Росреестра: +7 (499) 148-89-49, +7 (910) 415-68-56, либо соединиться с Ведомственным центром телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО): +7 (800) 100-34-34, или написать электронное письмо на адрес: 50_upr@rosreestr.ru . 


Есть проблема?  


Сотрудники Росреестра выслушают и проконсультируют по телефонам: +7 (499) 148-82-60, +7 (499) 148-49-74. Также обращение можно подать через форму обратной связи на сайте Росреестра - https://rosreestr.ru/wps/portal/cc_ib_references_citizens . Ответ на обращение придет в течение 30 дней.   


Уже подали заявление и хотите узнать результат? 


Если у вас есть доступ к интернету, то статус вашего заявления можно проверить на сайте Росреестра по номеру поданной заявки -https://rosreestr.ru/wps/portal/cc_check_request_status .


В дополнение сотрудники Росреестра помогут вам по многоканальным телефонам: 
 +7 (499) 148-82-60
+7 (499) 148-49-74 
+7 (499) 148-85-75 
+7 (499) 264-20-89 
+7 (499) 264-87-55 
+7 (499) 152-23-86
+7 (499) 148-89-49
+7 (910) 415-68-56


Получить информацию об объекте недвижимости можно в режиме online по ссылке - https://rosreestr.ru/wps/portal/p/cc_ib_portal_services/online_request


Хотите получить выписку из ЕГРН?  


Для получения выписки достаточно заполнить форму на портале Росреестра - https://rosreestr.ru/wps/portal/p/cc_present/EGRN_1 , и в течение 3 дней она придет вам в личный кабинет. 


Берегите себя и задавайте вопросы удаленно!

Нет комментариев
Добавить комментарий