В Люберцах планируют улучшить качество обслуживания населения в сфере ЖКХ

В городском округе Люберцы планируют улучшить качество обслуживания населения в сфере ЖКХ, об этом сообщается на официальной странице в Instagram управления ЖКХ администрации муниципалитета.  



Опубликовано - 14.10.20 в 16:10 время чтения ~ 1 минута



В администрации Люберец в среду провели расширенное совещание с участием АО «Люберецкий Водоканал», управляющих организаций городского округа и ООО «МосОблЕИРЦ».


«На совещании рассматривались вопросы, связанные с отработкой обращений на портале «Добродел», оплаты и начисления за ЖКУ, работу МосОблЕИРЦ. По итогам совещания УК и ЕИРЦ были даны поручения по улучшению качества предоставляемых услуг населению», - отмечается в сообщении.


По вопросу договорных отношений между «Люберецким Водоканалом» и МосОблЕИРЦ получена информация о подписании договора со стороны Водоканала. Производится урегулирование спорных вопросов, касающихся вознаграждения ООО «МосОблЕИРЦ». В следующем месяце счет за услугу по водоснабжению жителям будет выставлен корректно, в полном объеме.     


--

Пресс-служба администрации

городского округа Люберцы

+7 (498) 553-99-73

Нет комментариев
Добавить комментарий